Москва:     +7 (495) 979-71-92
   
C-Петербург:     +7 (812) 715-00-35
 
   
 
                                                                       
 
 
 
 
 
 
 

НОВОСТИ

 
 

глоссарий


  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
А  
Агентство рекламное
   
Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы.
   
Акрилайт
   
Щиты с торцевой подсветкой. При изготовлении используется толстое прозрачное оргстекло акриловой группы, на которое наносится самоклеящаяся пленка или делается гравировка, а торцы стекла подсвечиваются лампами.
   
Аппликация
   
(от лат. applicatio — прикладывание) — способ получения изображения, заключающийся в накладывании, наклеивании или нашивании на к.-л. основу разных по цвету кусков бумаги, картона, ткани и др. материалов. В полиграфии - применяют для оформления, как правило, пластмассовых или цельнотканевых переплетных крышек, открыток, некоторых рекламных, подарочных и детских изданий.
   
Афиша
   
Графический рекламоноситель, печатается чаще всего на бумаге или картоне. В отличии от плаката афиши анонсируют грядущие события – приезд знаменитостей, концерты и т.п. Афиши размещают на афишных тумбах, стендах, стенах зданий и т.п. Преимущества: эффективно информируют людей о предстоящем событии, маленький формат рекламоносителя компенсируется возможностью размещения большого количества этих сравнительно недорогих рекламоносителей в разных частях населенного пункта.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Б  
Баннер
   
1) прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, выполняемый из пластика, картона или бумаги; может вывешиваться в витринах, проходах между стеллажами, на стенах торгового зала;
2) графическая рекламная врезка, являющаяся гипертекстовой ссылкой. Имеет типовой размер, определяемый Web-мастером сайта, на котором она размещается (например, 400х60 пикселов и размер не более 15 Кбайт). Возможна анимация.
   
Баннерная ткань
   
Гладкий материал с высокой прочностью на разрыв за счет лежащей в основе полиамидной сетки с закрепленными ячейками, поверх которого нанесен винил с покрытием для струйной печати.
   
Баннерный стенд
   
Баннерный стенд имеет фиксированные элементы креплений, с помощью которых фотопанель натягивается и удерживается конструкцией в рабочем положении, является стендом эконом-класса. При установке баннерного мобильного стенда сначала собирается конструкция, а затем на ней закрепляется фотопанель (рекламный баннер).
   
Буклетница
   
Буклетница является рекламной стойкой и позволяет наглядно показать большое количество печатной продукции и раздаточного материала, служит в качестве удобной подставки под буклеты и каталоги.
   
Х-баннер
   
Основной особенностью Х-баннер стенда является X-образная конструкция. X-баннер стенд становится устойчивым за счет натяжения плаката. Основным материалом из которого изготавливается Х-баннер стенд является - алюминий, углепластик и сталь. Фотополотно крепится к стенду при помощи люверсов или пластиковых зацепов. Имеет легкий вес и удобен при транспортировке.
   
L-баннер
   
Основной особенностью L-баннер стенда является L-образная конструкция из аллюминия или углепластика. L-баннер стенд устанавливается путем натяжения рекламного полотна, его установка занимает всего несколько минут. L-баннер стенд имеет лёгкий вес и обладает отличной устойчивостью.
   
Y-баннер
   
Особенностью Y-баннер стенда является крестообразное крепление основания и штанги. Y-баннер стенд становится устойчивым за счет натяжения рекламного плаката. Фотополотно крепиться с помощью горизонтальных зажимных планок.
   
Брошюра
   
Непериодическое книжное издание объемом от 6 до 48 (96) с. в обложке в виде нескольких сброшюрованных и скрепленных листов запечатываемого материала. Книжные издания большого объема в обложке очень часто определяют как "книгу в мягком переплете", "книгу в обложке".
   
Буклет
   
(от фр. bouclette — колечко) — непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.). В виде буклета обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты и схемы городов для туристов и т. п. Цветная с фотографиями и иллюстрациями информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях и т. д. может быть изложена в буклете.
   
Бэйдж
   
Табличка маленького формата, содержащая фамилию, имя отчество и должность, прикрепляемая на одежду или размещаемая на столе. Используется на выставках, презентациях, пресс-конференциях.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
В  
Визитная карточка (визитка)
   
Листовое издание миниатюрного формата (в среднем 50 ? 90 мм), содержащее сведения о личности, сотруднике фирмы или о самой фирме (организации).
   
Витрина
   
Одно из основных средств рекламы на месте продаж. Выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
   
Выставка
   
Систематическое, заранее запланированное мероприятие, публичная демонстрация изделий промышленности, продуктов сельского хозяйства, произведений искусства и др. объектов, сосредоточенная на отведенном для этого пространстве и продолжающаяся определенное время. На выставках заключаются договоры купли-продажи, о партнерстве и пр.
   
Выставочный стенд
   
Площадь ограниченного размера, для представления своих товаров и услуг на выставке. Выставочный стенд служит для привлечения внимания потенциальных клиентов к компании. Явное преимущество выставочного стенда - это возможность непосредственного воздействия на целевую аудиторию, в месте ее появления, а так же многократное использование выставочного стенда в различных рекламных акциях.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Г  
Глоссарий
   
(от лат. glossarium — словарь, глосс) — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс и собственно глоссарий стали предшественниками словаря.
   
Графика
   
(от нем. Graphik < греч. graphikos — начертанный) — вид изобразительного искусства, который связан, как правило, со штриховым изображением на плоскости. Графика объединяет рисунок, как самостоятельную область, и различные виды печатной графики: гравюру на дереве (ксилографию), гравюру на металле (офорт), гравюру на камне (литографию), гравюру на линолеуме (линогравюру), гравюру на картоне и др. Печатная графика может тиражироваться во многих идентичных экземплярах. Первоначально термин "графика" употреблялся применительно только к письму и каллиграфии. Сегодня графика используется в разных жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт, исторический жанр и др.) Важнейшей областью графики является книжная графика, как часть издательского дела. Элементы оформления книги, журнала, открытки, календаря, упаковки и пр. создают целостное произведение искусства.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Д  
Девиз
   
Краткое изречение, лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения, жизненной позиции его автора или заказчика.
   
Дегустация
   
Проба на вкус, определение качества продукции, используемая как самостоятельное рекламное мероприятие.
   
Деловая реклама
   
Реклама, направленная на лиц, приобретаюших и/или заказывающих товары/услуги для делового использования.
   
Джумби
   
Модель упаковки, повторяющая в увеличенном виде упаковку какого-либо продукта (сок, сигареты и пр.), с отпечатанным на ней изображением рекламного характера, которую подвешивают под потолок, ставят на пол, полку или в витрину. Джумби относится к рекламным POS-материалам и является одной из разновидностей печатной рекламы.
   
Диверсификация
   
1) Вид товарной стратегии, в соответствии с которой предприятие расширяет число производимых продуктов;
2) Одновременное расширение, развитие двух и более, не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли. Применяют горизонтальную, вертикальную и скрытую стратегии диверсификации.
   
Дизайн рекламы
   
Визуальный элемент в рекламе, включающий иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение (макет).
   
Диспенсер
   
1) подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Диспенсер относится к рекламным POS-материалам и является одной из разновидностей печатной рекламы;
2) устройство для поштучной подачи товара в упаковке. Как правило, диспенсер используется в прикассовой зоне.
   
Динамический мобильный стенд
   
Динамический стенд является мобильным стендом нового поколения. Привлекает внимание плавным движением фотополотна. Имеет электродвигатель 220V. Динамический стенд бывает двух видов: подвесной и напольный.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
И  
Информационная стойка
   
Напольная конструкция с рамкой из алюминиевого профиля. Изображение вставляется в прорезь вверху рамки и надежно защищено от внешнего воздействия специальным защитным листом из прозрачного пластика.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Л  
Лайтбокс
   
Пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой, может быть любой формы и конфигурации. Лайтбокс предназначен для декорирования помещений, интерьерной рекламы, оформления мест продаж и выставочных стендов.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
М  
Мобильный стенд
   
Оптимальное размещение рекламной информации на выставках, презентациях, торговых площадях и т.д. Мобильный стенд - это привлечение внимания большого количества людей. Мобильный стенд портативен, легок по весу и удобен в транспортировке. Сборка мобильного стенда за минуты и не требуют специальных навыков, физической силы и инструментов.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
П  
Промо стойка
   
Презентационные столы, промо-стойки применяются для проведении промо-акций или дегустаций. Легкость монтирования и транспортировки, дает возможность применять промо-стойки в разных мероприятиях.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Р  
Роллерный стенд
   
Роллерный стенд состоит из пружинного механизма в основании стенда, который сворачивает рекламное полотно. Роллерный механизм позволяет быстро развернуть выставочный Roll-up стенд, вытянув фотопанель из основания, и так же быстро его свернуть, благодаря тому, что роллерный механизм является самосворачивающимся.
   
Roll Up стенд
   
Roll-Up стенд представляет собой конструкцию, в которой в качестве нижнего основания выступает кассета и свернутая фотопанель. Время сборки Roll-Up стенда не займет и больше минуты, а фотопанель разворачивается из основания и закрепляется сверху при помощи металлического стержня.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
С  
Световая панель
   
Световая панель имеет ультратонкую алюминиевую рамку 8мм, что придает ей определенный дизайн и стиль. Энергоресурс составляет более 50000 часов. Легко и удобно поменять изображение.
   
Световой пилон
   
Световой пилон имеет две рекламные плоскости, применяется для оформления мест продаж, торговых центров, выставочных стендов. Каркас конструкции металлический. Внутри располагаются источники света, которые создают эффект светового короба.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Ф  
Флагшток уличный
   
Уличный флагшток является мобильным стендом для применения вне помещений. Складной пластиковый бак, является основанием стенда и наполняется водой для придания конструкции устойчивости. К складному баку мобильного флагштока крепится телескопическая мачта, при помощи которой, мобильный флагшток может быть высотой до 5,5 метров.
   
  А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Я  
   
Ш  
Штендер
   
Штендер является рекламным складным щитом небольшого размера (до 1,5 кв.м), который выносится на улицу. Штендер бывает односторонним или двусторонним и используется в качестве рекламы в торговых залах, на улицах, магазинах.
   
 
 

СВЯЗЬ

Мы ВКОНТАКТЕ   ВКОНТАКТЕ

     консультант

     консультант

    заявка online

  
 

 

 
 
 
 
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Главы 28 ГК РФ. Уточняйте стоимость, наличие и комплектацию товара у менеджеров.
 
© 2008-2019 ООО Рекламная Страна - Производство и продажа мобильных выставочных стендов в Санкт-Петербурге, Москве, России. Все права защищены.
При перепечатке материалов, ссылка на www.adv-land.ru обязательна.